Статистика
Лидеры скачиваний
  • Валентин Катаев Комедии
  • Валерий Иващенко Танцующее пламя
  • ВЭША ЯНГА
  • Вопросы теории судебно-медицинского заключения. и.г. Вермель
  • Георгий Владимов Большая руда
  • В пекло по собственной воле-Светлана Алешина
  • Вспомни ту ночь-Дэй Леклер
  • Введение в сексологию Кон
  • Ветеринарный справочник для владельцев собак-Дж. Стамм
  • Воспитай своего ребенка миллионером Довгань
  • Введение в евангелическую теологию-Карл Барт
  • Высший пилотаж-Елена Ласкарева
  • Ганс Христиан Андерсен Роза
  • Выпуск 8. Роман
  • Весеннее настроение-Наталья Александрова
  • Бригадир державы Самозванец Шхиян
  • Генрих Гейне Невольничий корабль
  • Говорим по-итальянски Буэно Т.
  • Булат Окуджава Песенка о Ваньке Морозове
  • Время Женщин Елена Чижова
  • Волков Б.С. Возрастная психология
  • Гарольд Пинтер The Hothouse
  • ВАРТАНЯН СИНТЕЗ
  • Гальскова. Немецкий язык. 3 кл. Рабочая тетрадь.
  • Василий Шукшин Гоголь и Райка
  • Волшебная чаша
  • Воспитание у детей правильного произношения
  • Гражданское право в схемах и определениях Пиляева В В
  • Дело Пеньковского
  • ВРЕМЯ ПРЕДАВАТЬ РЕЗА КАЛИЛИ
  • Гинекология Учеб Радзинский
  • Выжигание в рамке Чау-Чау LORI
  • Бриллиантовая королева-Татьяна Форш
  • Визуальные продажи ювелирных украшений Лаура Нотаристефано

    Книга визуальные продажи ювелирных украшений
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Книга визуальные продажи ювелирных украшений
    Проектирование визуального мерчандайзинга, в котором принимала участие лаура нотаристефано. На сегодняшний день в россии острый дефицит литературы на данную тему и.

    В книге раскрывается специфика ювелирного товара, предлагаются новые подходы к подготовке и этапам продаж, учитывая психологический тип конкретного покупателя и формат ювелирного магазина. Книга предназначена для всех, кто в той или иной степени заинтересован в эффективных продажах руководителей ювелирной розницы, чья прибыль зависит от эффективной организации продаж специалистов ювелирной розницы, стоящих за прилавком. Не откладывайте чтение на потом, спешите читать книги и узнавать новое! Наш адрес россия, 101990, г.

    Что надо сделать, чтобы покупатель пришел, увидел и купил? Как на витрине ювелирного магазина представить товар, чтобы он сам себя продавал? Каким образом выделить главные зоны в ювелирном магазине, чтобы они привлекали покупателей? Какое оборудование и освещение использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы есть в книге, которая будет интересна не только специалистам ювелирной розницы, но и предприятиям, участвующим в ювелирных выставках. Пособие адресовано руководителям (владельцам, директорам, администраторам) ювелирных предприятий и их зарубежным партнерам. Мы будем рады стать вашим постоянным книжным спутником и навигатором в мире литературы. Воспользовавшись нашими услугами хотя бы один раз, вы наверняка останетесь нашим постоянным клиентом навсегда. В процессе управления участвуют как минимум два человека подчиненный и руководитель, поэтому в соответствии с этой логикой книга разделена на два блока.



    Книги издательского дома - 6 карат - международный
    Автор лаура нотаристефано, перевод т. Издательский дом 6 карат, 2009. Визуальные продажи ювелирных украшений Лаура Нотаристефано

    Нотаристефано лаура визуальные продажи ювелирныхКнига визуальные продажи ювелирных украшений автор лаура нотаристефано. Автор книги - итальянский дизайнер и архитектор лаура нотаристефано, которая уже известна в россии. Весной 2008 года в москве проходил семинар ювелирная витринистика.

    Особое внимание уделено разработке концепции магазина и организационному построению ювелирной розничной компании. Поиску уникальных, действенных технологий посвящено содержание данной книги, которое тщательно разрабатывалось на основе экспертных мнений профессионалов ювелирного ретейла. Информационное наполнение 1999 2015 ооо торговый дом библио-глобус.

    Русская литература это такие имена, как александр пушкин и лев толстой, николай гоголь и фёдор достоевский, анна ахматова и иосиф бродский, михаил булгаков и борис пастернак. Такой формат позволит самостоятельно учиться искусству продаж ювелирных украшений. При этом уделено серьезное внимание отбору максимально применимых к ювелирной отрасли инструментов. Пособие адресовано руководителям (владельцам, директорам, администраторам) ювелирных предприятий и их зарубежным партнерам. Учебное пособие о том, как сделать ювелирный магазин максимально привлекательным и комфортным для покупателей и продавцов.

  • 10 ДУРАЦКИХ ОШИБОК КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ЖЕНЩИНЫ ЧТОБЫ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ
  • 100 ultimate blues riffs
  • 100 ultimate blues riffs.
  • 100 главных принципов дизайна Уэйншенк С.
  • 100 игр для детей
  • Викинг Фабио
  • Виктор Астафьев Бабушка с малиной
  • Виктор Астафьев Зрячий посох
  • Виктор В. А. Биографическая справка
  • Виктор Драгунский Тайное становится явным
  • Путешествие А.Э. Норденшельда вокруг Европы и Азии на пароходе Вега в 1878 -1880 г. Часть I С.И. Барановский
    Последние поступления